Комплексные поставки электронных компонентов
Новости производителей

Ферритовые чип-бусины типоразмера 0805 с номинальным током 6 А для источников питания автомобильного оборудования

Ферритовые чип-бусины типоразмера 0805 с номинальным током 6 А

Компания Murata представляет ферритовые чип-бусины типоразмера 0805 с номинальным током 6 А и самым высоким на сегодняшний день импедансом для источников питания автомобильного оборудования

Компания Murata Manufacturing Co., Ltd. разработала серию BLM21SP ферритовых чип-бусин типоразмера 0805 (2.0 x 1.25 мм), предназначенных для использования в системах обеспечения безопасности автомобильных силовых агрегатов.
Данные компоненты рассчитаны на номинальный ток 6 A и имеют импеданс 70 Ом, — на сегодняшний день это самое высокое значение в отрасли. Кроме того, ожидается, что они смогут обеспечить значительное подавление помех. Использование чип-бусин серии BLM21SP в силовых цепях, которые могут генерировать помехи, позволит обеспечить соответствие требованиям различных стандартов по ЭМС, таких как CISPR25. Серийное производство данных компонентов было начато в марте 2018 года.

Последние годы для автомобильной отрасли ознаменовались широкомасштабным внедрением электроники в различные транспортные средства как в составе гибридных и электрических автомобилей, так и в качестве устройств для автоматизации различных функций. В результате увеличился уровень кондуктивных и ВЧ помех, что, в свою очередь, потребовало принятия более серьёзных мер по их подавлению.
Подобные меры, в частности, крайне необходимы в линиях питания, по которым протекают большие токи и где высока вероятность возникновения помех. Однако для борьбы с помехами необходимы помехоподавляющие компоненты с высоким импедансом, способные в то же время работать при больших токах, характерных для линий питания.
Новая технология формовки внутренних электродов и оптимизация конструкции позволили компании Murata добиться значительного увеличения импеданса. Если выпускаемые на тот момент компоненты серии BLM21PG для источников питания имели номинальный ток 6 А и импеданс 22 Ом на частоте 100 МГц, то новая серия BLM21SP с таким же номинальным током имеет импеданс уже 70 Ом на частоте 100 МГц, т.е. импеданс удалось увеличить более чем в три раза. Кроме того, если сравнить старые и новые модели с одинаковым импедансом, то можно увидеть, что номинальный ток новых дросселей как минимум в 1.5 раза выше номинального тока старых.
В будущем компания Murata планирует разработать новую линейку ферритовых чип-бусин с ещё более высоким импедансом, а также расширить ассортимент компонентов, предназначенных для работы при высоких температурах.

Особенности

  • Обеспечивают безопасность силовых агрегатов автомобиля
  • Соответствуют требованиям AEC-Q200
  • Имеют небольшие размеры (2.0 x 1.25 мм) и высокий номинальный ток 6 A
  • Линейка сильноточных дросселей с высоким импедансом (70 Ом/6 A, 110 Ом/5 A, 180 Ом/4 A).

Электрические характеристики

Сравнение рабочих характеристик чип-бусин серий BLM21SP и BLM21PG

Сравнение рабочих характеристик чип-бусин серий BLM21SP и BLM21PG

Ознакомиться с номенклатурой серии BLM21SP можно здесь.

Техническая поддержка: murata@symmetron.ru

Электронные компоненты Murata »»

   ?