Регистрация
Комплексные поставки электронных компонентов

Менеджер по продукту / бренд менеджер (электронные компоненты) «г. Санкт-Петербург»

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • работа с иностранными поставщиками
  • разработка ценового и товарного предложения для рынка
  • управление закупочной деятельностью
  • работа по проектам и с заказчиками компании
  • управление продвижением и рекламой товара
  • поиск новых клиентов
  • возможны командировки

Требования:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Высшее техническое образование, (образование в области радиотехники, электроники будет вашим преимуществом)
  • английский язык – ведение деловой переписки
  • работа в программе Axapta
  • коммуникабельность
  • умение работать самостоятельно

Условия:

  • работа в стабильной компании, с более чем 28-летним опытом на рынке дистрибуции электронных компонентов
  • график работы: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00
  • официальное трудоустройство с первого дня работы, оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ
  • конкурентная заработная плата обсуждается на собеседовании
  • офис рядом с метро «Новочеркасская», 7-10 минут пешком от станции метро
  • индивидуальное рабочее место
  • дружный, годами сложившийся коллектив.

Контактная информация

Васильева Ирина, Васильева Елена

+7 (812) 4491498, с 9-00 до 18-00

irina.vasileva@symmetron.ru

Наверх

Ведущий консультант DAX «г. Санкт-Петербург»

Обязанности:

  • Сбор и первичный анализ бизнес-требований пользователей к программному обеспечению;
  • Описание и оптимизация бизнес-процессов, согласование с бизнес-заказчиками;
  • Формирование технических заданий на доработку;
  • Подготовка данных для обновления и импорта в базы данных;
  • Подготовка плана тестирования и тестирование модификаций;
  • Подготовка инструкций, регламентов для пользователей;
  • Проведение обучения ключевых пользователей;
  • Консультация и поддержка пользователей в ходе эксплуатации нового функционала;
  • Внесение предложений по доработкам и улучшению программного обеспечения;
  • Участие в смежных задачах по поддержке и развитию интеграционных процессов;
  • Участие в новых проектах, ведение проектной документации.

Требования:

  • Высшее техническое образование в области информационных технологий;
  • Знание и опыт работы с MS Dynamics Axapta 2009 от 3-х лет;
  • Знание функциональных блоков: Расчеты с клиентами, Расчеты с поставщиками, Управление запасами, Главная книга, Банк;
  • Умение принимать задачу от пользователя, прорабатывать детали, формировать ТЗ;
  • Знание типовых бизнес-процессов закупки, продажи, управления складом, логистики;
  • Умение работать с большими объемами данных;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, аналитический склад ума, грамотная устная и письменная речь.
  • Опыт перехода на новую версию MS Dynamics Axapta или знание Microsoft Dynamics 365 будет преимуществом.

Условия:

  • работа в стабильной компании, с более чем 28-летним опытом на рынке дистрибуции электронных компонентов;
  • график работы: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00. До окончания ограничительных мер по региону - работа в удаленном (частично удаленном) режиме;
  • официальное трудоустройство с первого дня работы, оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ;
  • офис рядом с метро «Новочеркасская», 7-10 минут пешком от станции метро;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально, по результатам собеседования;
  • дружный, годами сложившийся коллектив.

Контактная информация

Шаншина Екатерина

+7 (812) 449-4707, с 9-00 до 18-00

Ekaterina.Shanshina@symmetron.ru

Наверх

Ведущий менеджер в отдел продаж (электронные компоненты) «г. Санкт-Петербург»

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • работа с действующей клиентской базой, «теплые» звонки клиентам
  • проработка клиентов, с которыми уже установлен первичный контакт: подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров
  • развитие продаж, поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений
  • ведение клиентской базы
  • анализ рынка, мониторинг конкурентной среды
  • консультирование клиентов по ассортименту продукции, подбор аналогового ассортимента вместе с опытным менеджером отдела продаж
  • командировки по России
  • работа с документами: коммерческое предложение, оформление заявки от заказчика, заключение договора с заказчиком, первичная бухгалтерская документация
  • логистический контроль отгрузки/доставки товара заказчику
  • контроль дебиторской задолженности
  • подготовка еженедельной внутренней отчетности о проделанной работе
  • ОБУЧАЕМ внутренним процессам и принципам работы с заказчиками
  • ОБУЧАЕМ работе в программах Axapta и Битрикс24

Требования:

  • опыт активных продаж ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • техническое образование (в области радиотехники и электроники будет вашим конкурентным преимуществом)
  • коммуникабельность умение налаживать контакты с людьми
  • настойчивость и терпение
  • позитивность и доброжелательность
  • умение в перспективе работать самостоятельно
  • работа с большим количеством информации
  • готовность изучить ассортимент электронных компонентов

Условия:

  • работа в стабильной компании, с более чем 287-летним опытом на рынке дистрибуции электронных компонентов
  • график работы: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00. До окончания ограничительных мер по региону - работа в удаленном (частично удаленном) режиме
  • официальное трудоустройство с первого дня работы, оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ
  • офис рядом с метро «Новочеркасская», 7-10 минут пешком от станции метро
  • индивидуальное рабочее место
  • официальная заработная плата, фиксированный оклад 61000 рублей + мотивационная часть (по результатам собеседования)
  • перспектива карьерного роста
  • дружный, годами сложившийся коллектив.

Контактная информация

Васильева Ирина, Васильева Елена

+7 (812) 4491498, с 9-00 до 18-00

irina.vasileva@symmetron.ru

Наверх

Помощник менеджера по продажам «г. Санкт-Петербург»

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • работа под руководством опытного менеджера по продажам
  • работа с действующей клиентской базой
  • проработка клиентов, с которыми уже установлен первичный контакт: подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, заключение договоров
  • ведение клиентской базы
  • консультирование клиентов по ассортименту продукции - ОБУЧАЕМ
  • работа с документами: коммерческое предложение, счета, первичная бухгалтерская документация
  • контроль размещения и прихода заказов, а также отгрузки товара клиентам
  • контроль дебиторской задолженности и складского запаса под своих клиентов
  • обучаем технике продаж и внутренним процессам
  • ОБУЧАЕМ работе в программах Axapta и Битрикс24

Требования:

  • техническое образование или опыт продаж/закупок в области радиотехники и электроники
  • коммуникабельность умение налаживать контакты с людьми
  • настойчивость и терпение
  • позитивность и доброжелательность
  • работа с большим количеством информации
  • готовность изучить ассортимент электронных компонентов

Условия:

  • работа в стабильной компании, с более чем 28-летним опытом на рынке дистрибуции электронных компонентов
  • график работы: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00. До окончания ограничительных мер по региону - работа в удаленном (частично удаленном) режиме
  • официальное трудоустройство с первого дня работы, оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ
  • работа рядом с метро «Новочеркасская», 7-10 минут пешком от станции метро
  • индивидуальное рабочее место
  • официальная заработная плата, фиксированный оклад 46000 руб. + мотивационная составляющая
  • дружный, годами сложившийся коллектив

Контактная информация

Васильева Ирина, Васильева Елена

+7 (812) 4491498, с 9-00 до 18-00

irina.vasileva@symmetron.ru

Наверх