Дроссель для подавления синфазных помех, стандарта 1000BASE-T1
Дроссель для подавления синфазных помех стандарта 1000BASE-T1
Дроссель для подавления синфазных помех, отвечающий требованиям стандарта 1000BASE-T1 для высокоскоростных автомобильных локальных сетей
Разработан самый миниатюрный в отрасли компонент, поддерживающий скорости обмена данными до 1 Гбит/с.
Компания Murata Manufacturing Co., Ltd. разработала DLW32MH101XT2, первый в мире*1) самый миниатюрный в отрасли*2) дроссель для подавления синфазных помех, полностью соответствующий требованиям стандарта высокоскоростных автомобильных сетей 1000BASE-T1*3), и начала отгрузки образцов.
*1) |
Данные получены компанией Murata Manufacturing по состоянию на декабрь 2018 года. |
*2) |
Самый миниатюрный в отрасли дроссель для подавления синфазных помех согласно результатам исследований Murata Manufacturing по состоянию на декабрь 2018 года. |
*3) |
Автомобильный стандарт связи, обеспечивающий обмен данными на скорости 1 Гбит/с. |
1. Предпосылки разработки
В последние годы в автомобилестроении для совершенствования автомобильных систем, таких как средства автоматического управления и система ADAS*4), разрешение изображений автомобильных камер, выполняющих функции датчиков, продолжало расти, кроме того, повышалась скорость обмена данными в автомобильных сетях, объединяющих различные ECU*5). В будущем, как ожидается, широкое распространение получит стандарт передачи данных 1000BASE-T1, который обеспечит более высокую скорость, чем популярный в настоящее время стандарт 100BASE-T1*6). Новый дроссель, который стал более миниатюрным благодаря использованию технологии намотки Murata, имеет характеристики и надёжность, необходимые фильтрам подавления помех в каналах связи стандарта 1000BASE-T1.
2. Характеристики продукции
DLW32MH101XT2 имеет S-параметры*7), которые отвечают требованиям ассоциации OPEN Alliance*8), вырабатывающей стандарт автомобильных сетей.
- Первый в мире дроссель для подавления синфазных помех, соответствующий требованиям стандарта 1000BASE-T1 (до 1 Гбит/с)
- Полная совместимость с S-параметрами, определёнными ассоциацией OPEN Alliance
- Рабочая температура: от –40 до +125℃
- Самые миниатюрные в отрасли размеры 3.2 x 2.5 мм благодаря использованию уникальной структуры намотки
3. Перспективы
Компания Murata начала отгрузки образцов этой продукции с прицелом на появление в 2019 году автомобильных устройств, поддерживающих стандарт 1000BASE-T1.
В дальнейшем спрос на более скоростные автомобильные локальные сети будет расти вместе с ростом применения электроники в автомобилях и расширением её функциональности. Компания Murata продолжит разработки разнообразных устройств, отвечающих потребностям заказчиков, и будет следить за распространением высокоскоростных сетей, превосходящих требования стандарта 1000BASE-T1 (мультигигабитных сетей).
*4) |
Аббревиатура от Advanced Driving Assistance System — усовершенствованная система помощи водителю. |
*5) |
Аббревиатура от Electronic Control Unit — электронный блок управления для автомобилей. |
*6) |
Автомобильный стандарт связи, обеспечивающий обмен данными на скорости 100 Мбит/с. |
*7) |
Сокращение от «scattering parameters» (параметры рассеяния); эти параметры описывают характеристики линий передач в виде коэффициентов, которые связывают амплитуды падающих и отражённых волн сигнала переменного тока, распространяющегося по этим линиям. |
*8) |
Организация, созданная с целью продвижения крупномасштабных реализаций автомобильных сетей на базе технологии Ethernet с использованием неэкранированной витой пары в стандартных автомобильных устройствах. |
Веб-страница продукции
Ознакомиться с подробным описанием и характеристиками продукции можно здесь.