Регистрация
Комплексные поставки электронных компонентов

Дроссель для подавления синфазных помех, стандарта 1000BASE-T1

27 Мая 2019

Дроссель для подавления синфазных помех стандарта 1000BASE-T1


Дроссель для подавления синфазных помех, отвечающий требованиям стандарта 1000BASE-T1 для высокоскоростных автомобильных локальных сетей

Разработан самый миниатюрный в отрасли компонент, поддерживающий скорости обмена данными до 1 Гбит/с.

Компания Murata Manufacturing Co., Ltd. разработала DLW32MH101XT2, первый в мире*1) самый миниатюрный в отрасли*2) дроссель для подавления синфазных помех, полностью соответствующий требованиям стандарта высокоскоростных автомобильных сетей 1000BASE-T1*3), и начала отгрузки образцов. 

*1)

Данные получены компанией Murata Manufacturing по состоянию на декабрь 2018 года.

*2)

Самый миниатюрный в отрасли дроссель для подавления синфазных помех согласно результатам исследований Murata Manufacturing по состоянию на декабрь 2018 года.

*3)

Автомобильный стандарт связи, обеспечивающий обмен данными на скорости 1 Гбит/с.


1. Предпосылки разработки

В последние годы в автомобилестроении для совершенствования автомобильных систем, таких как средства автоматического управления и система ADAS*4), разрешение изображений автомобильных камер, выполняющих функции датчиков, продолжало расти, кроме того, повышалась скорость обмена данными в автомобильных сетях, объединяющих различные ECU*5). В будущем, как ожидается, широкое распространение получит стандарт передачи данных 1000BASE-T1, который обеспечит более высокую скорость, чем популярный в настоящее время стандарт 100BASE-T1*6). Новый дроссель, который стал более миниатюрным благодаря использованию технологии намотки Murata, имеет характеристики и надёжность, необходимые фильтрам подавления помех в каналах связи стандарта 1000BASE-T1.

2. Характеристики продукции

DLW32MH101XT2 имеет S-параметры*7), которые отвечают требованиям ассоциации OPEN Alliance*8), вырабатывающей стандарт автомобильных сетей.

  • Первый в мире дроссель для подавления синфазных помех, соответствующий требованиям стандарта 1000BASE-T1 (до 1 Гбит/с)
  • Полная совместимость с S-параметрами, определёнными ассоциацией OPEN Alliance
  • Рабочая температура: от –40 до +125℃
  • Самые миниатюрные в отрасли размеры 3.2 x 2.5 мм благодаря использованию уникальной структуры намотки

3. Перспективы

Компания Murata начала отгрузки образцов этой продукции с прицелом на появление в 2019 году автомобильных устройств, поддерживающих стандарт 1000BASE-T1.

В дальнейшем спрос на более скоростные автомобильные локальные сети будет расти вместе с ростом применения электроники в автомобилях и расширением её функциональности. Компания Murata продолжит разработки разнообразных устройств, отвечающих потребностям заказчиков, и будет следить за распространением высокоскоростных сетей, превосходящих требования стандарта 1000BASE-T1 (мультигигабитных сетей).

*4)

Аббревиатура от Advanced Driving Assistance System — усовершенствованная система помощи водителю.

*5)

Аббревиатура от Electronic Control Unit — электронный блок управления для автомобилей.

*6)

Автомобильный стандарт связи, обеспечивающий обмен данными на скорости 100 Мбит/с.

*7)

Сокращение от «scattering parameters» (параметры рассеяния); эти параметры описывают характеристики линий передач в виде коэффициентов, которые связывают амплитуды падающих и отражённых волн сигнала переменного тока, распространяющегося по этим линиям.

*8)

Организация, созданная с целью продвижения крупномасштабных реализаций автомобильных сетей на базе технологии Ethernet с использованием неэкранированной витой пары в стандартных автомобильных устройствах.

Веб-страница продукции

DLW32MH101XT2

Ознакомиться с подробным описанием и характеристиками продукции можно здесь.


Возврат к списку