Регистрация
Комплексные поставки электронных компонентов

NXP Community – площадка, на которой инженеры смогут найти ответы на технические вопросы.


Площадка NXP community является удобным и мощным инструментом для быстрого поиска ответов на технические вопросы, которые могут возникнуть в ходе работы с продукцией NXP. За время её работы там накопилось большое количество конкретных примеров применения продукции и решения проблем, с которыми сталкивались разработчики со всего мира.

Для каждого вопроса представлена отдельная ветка обсуждения, в которой специалисты со всего мира и представители NXP предлагают свои решения в комментариях. Рядом с каждой веткой указано количество уже добавленных комментариев, а также ее оценка, что помогает найти наиболее полный и качественный ответ.


Чтение доступно для всех пользователей, однако для того, чтобы оставить комментарий или задать вопрос необходимо пройти регистрацию на сайте. Кнопка регистрации\входа расположена в правом верхнем углу.

Для быстрого поиска обсуждений по интересующим запросам реализована строка поиска вверху экрана. Левее поля для запросов располагается селектор, позволяющий осуществить поиск по всей базе, либо только по имени пользователя, оставившего комментарий.


Также, если среди существующих обсуждений нет темы, отвечающей вашим запросам, то можно создать новую. Это можно сделать как с главной страницы, так и перейдя в интересующий раздел. В случае, если вы создаете запрос с главной страницы, то нужный раздел будет необходимо уточнить при создании.


Для удобства использования раздел разбит на несколько подразделов. Подраздел Product Forums посвящён обсуждению вопросов, связанных непосредственно с продукцией компании, Software Forums – вопросов, связанных с программным обеспечением. В подразделе Topics вопросы сгруппированы по тематикам, таким как Интернет вещей, тренинги NXP и прочие. В подразделе Ideas рассматриваются как конкретные примеры применения, так и различные организационные вопросы – о работе сайта или по проведению тренингов. В рамках каждого из подразделов реализован отдельный поиск.


Support tickets.

Иногда найти ответ на вопрос не удаётся. В этом случае можно воспользоваться сервисом «Support tickets», позволяющем задать вопрос непосредственно техническому специалисту NXP. Для этого необходимо перейти во вкладку «My NXP» в правом верхнем углу и выбрать соответствующий пункт. Далее необходимо указать контактные данные своей организации, выбрать интересующий продукт и сформулировать запрос. Его обработка обычно занимает 1-2 рабочих дня.

База знаний NXP.

Еще одним полезным инструментом является база знаний NXP, представляющая собой коллекцию технических статей. Её возможности:

  • Поиск интересующих статей, их комментирование, а также редактирование (при наличии соответствующих прав). В случае, если автор статьи использует ваш комментарий в дальнейших редакциях своей статьи, то вы будете упомянуты как соавтор.
  • Поиск дополнительных материалов, таких как картинки или вложенные файлы, которые могут содержаться в статьях.
  • Поиск авторов и ссылок на внутренние ресурсы сайта.

Для доступа к базе знаний NXP необходимо зайти на страницу интересующего форума и перейти по иконке в правом углу:



Производители

Вернуться в раздел