Регистрация
Комплексные поставки электронных компонентов

Компания Murata представила первый в мире синфазный дроссель 3-го класса для интерфейса CAN FD

24 Октября 2019


Компания Murata Manufacturing Co., Ltd. представила синфазный проволочный дроссель (CMCC) DLW32SH101XF2 — первый в мире CMCC, обеспечивающий DCMR 3-го класса (соответствущий наиболее жёстким требованиям к величине DCMR) и удовлетворяющий требованиям стандарта IEC62228-3 для использования в автомобильных сетях нового поколения CAN FD.

Для более безопасного и комфортного управления автомобилем в настоящее время интенсивно развиваются технологии, обеспечивающие основные функциональные возможности автомобилей. В соответствии с требованиями рынка, для объединения электронного блока управления автомобилем, датчиков и электроприводов необходимо применять сети передачи данных с повышенной пропускной способностью. Поэтому обычная шина CAN, в которой данные передаются со скоростью 1 Мбит/с, была заменена более быстрой шиной CAN FD.

Новый компонент был создан благодаря огромному опыту компании Murata в области разработки и производства CMCC, что позволило обеспечить высокие эксплуатационные характеристики и уровень надёжности, которыми должны обладать CMCC, используемые в сетях CAN FD. Миниатюрность нового изделия была достигнута благодаря применению уникальной структуры обмоток, разработанной компанией.

Особенности

  • Обеспечивает DCMR 3-го класса, что соответствует требованиям IEC62228-3 для CMCC, применяемым в сетях CAN FD
  • Диапазон рабочих температур: от –40 до +125ºC
  • Соответствует спецификации AEC-Q200
  • Имеет наименьшие габаритные размеры в промышленности (3.2 x 2.5 мм)

Для обеспечения стабильной связи в сетях передачи данных, используемых в автомобилях, необходимо предпринимать специальные меры для снижения уровня помех от различных источников внутри транспортного средства. При замене традиционной шины CAN на более скоростную шину CAN FD эти меры значительно ужесточаются. Обычные CMCC для шины CAN обеспечивают DCMR 1-го или, в случае прецизионного исполнения, 2-го класса. Новый компонент за счёт минимизации разброса характеристик обеих обмоток, входящих в состав CMCC, и контроля деградации параметра DCMR полностью соответствует требованиям DCMR 3-го класса (Ssd21, Ssd12). Согласно IEC62228-3 (спецификация CAN, утверждённая МЭК) именно такие требования предъявляются к CMCC, используемым в сетях CAN FD. В частности, в области низких частот в диапазоне от нескольких сотен килогерц и выше новый компонент обеспечивает самое высокое значение DCMR.

Сокращения:

DCMR (Differential to Common Mode Rejection — коэффициент синфазного баланса):
Отношение амплитуд синфазной и дифференциальной составляющей сигнала.

DCMR 3-го класса:
Значения параметра DCMR для CMCC, используемых в шине CAN, делятся на 3 класса. Третий класс DCMR соответствует наиболее жёстким требованиям к величине DCMR.

IEC62228-3:
Одна из отраслевых спецификаций, утверждённых Международной Электротехнической Комиссией (МЭК).

CAN FD (CAN с изменяемой скоростью передачи данных):
Стандарт на автомобильную шину передачи данных нового поколения, позволяющей передавать и принимать блоки данных большей длины (до 64 байт на фрейм) и с более высокой скоростью (1 Мбит/с или выше), чем обеспечивает стандарт шины CAN.

CAN (Controller Area Network):
Стандарт на шину передачи данных для автотранспорта, позволяющую передавать и принимать до 8 байт на фрейм со скоростью до 1 Мбит/с.

AEC-Q200:
Одна из спецификаций, разработанных AEC (Automotive Electronics Council).

Ssd21, Ssd12:
Параметры, показывающие величину преобразования между составляющими сигнала.


Получить дополнительную информацию о данной продукции можно здесь.

Техподдержка: murata@symmetron.ru

Возврат к списку